?

Log in

No account? Create an account
IMAG0447Сейчас, просыпаясь утром, мы получаем массу информации. Если человек интересуется чем-то еще кроме себя, на него обрушивается такая лавина, что порой просто кажется что сейчас взорвутся мозги. Или становится так хреново понимая что все против нас, или против тебя, или против всех...
Хочется понять почему так все ополчились? Непонятно куда делась борьба за права различных меньшинств, куда делась борьба за права всяких там угнетенных и обиженных.
Так вот ни с того, ни с сего, вдруг, ты выбираешься с удрчкой на берег тихой речушки половить карасиков и окуньков.
И становится так хорошо, все куда-то улетучивается, ничего не волнует кроме одного единственного поплавка.

Русские не сдаются


Андрей Сидорчик

Мы 30 лет пытались сделать всё, чтобы стать в глазах Запада «хорошими парнями». В результате разрушив собственную страну, ввергнув её в глубочайший кризис, последствия которого устранять предстоит ещё очень долго, мы вернулись к тому, с чего начали.




Молчаливое убийство

Без малого тридцать один год тому назад, 1 сентября 1983 года, над территорией Советского Союза был сбит самолёт-нарушитель, оказавшийся пассажирским южнокорейским «Боингом».

Буквально на следующий день с подачи отставного актёра и действующего президента США Рональда Рейгана в мире началась масштабная пропагандистская кампания под лозунгом «СССР — империя зла». В основе её лежало утверждение, что озверевшие коммунистические нелюди целенаправленно и намеренно лишили жизни несчастных пассажиров «Боинга».

Пройдёт десятилетие, страсти улягутся, и на основе всех имеющихся данных выяснится, что никакого злонамеренного уничтожения пассажирского самолёта не было. «Боинг» сбили, приняв его за самолёт-разведчик. Проанализировав все данные, международные эксперты пришли к выводу, что основания для этого у советской стороны были весомые.

Пилоты южнокорейского «Боинга», со своей стороны, допустили грубую ошибку, в результате которой их самолёт оказался в воздушном пространстве СССР, о чём они, по-видимому, до последнего не догадывались.

Но была в этой трагедии и третья сторона. Американские военные, ведшие наблюдение за «вероятным противником», видели, что пассажирский «Боинг» оказался в воздушном пространстве СССР, и по действиям советской стороны поняли, что его приняли за шпиона.

Однако американские военные даже не попытались предотвратить трагическую развязку. Вместо этого они предпочли развернуть кампанию травли Советского Союза.

Как мы хотели понравиться

А нам в Советском Союзе не хотелось быть «империей зла». И поэтому вскоре после трагедии с «Боингом» началось то, что вошло в историю под названием «перестройка».

Мы из кожи вон лезли, чтобы доказать свои добрые намерения. Дошло до того, что самолёты из-за рубежа стали садиться прямо на Красной площади.

Войдя в раж, мы стали сокращать вооружения, отрекаться от союзников, каяться во всевозможных прегрешениях, оглядываясь на ребят с Запада: «Ну, как?».

«Маловато, неубедительно», — сокрушённо качали они головой.

Маловато? Да не вопрос, сделаем больше. Нужно отказаться от коммунистической идеологии? Пожалуйста! Распустить Советский Союз? Легко! Провести «шоковую терапию»? Уже делаем!

После всего этого на нас стали смотреть более дружелюбно, похлопывать по плечу.

«Но всё-таки, — говорили нам, — у вас слишком много имперских амбиций. Вы, к примеру, до сих пор порабощаете народы Кавказа. Да и Курилы — не ваши. И насчёт Калининграда тоже стоит хорошо подумать».

К середине 1990-х россияне, сидя в нищете и глядя на то, как новоявленные олигархи, оседлавшие созданные советским народом фабрики и заводы, вывозят на Запад сотни миллиардов долларов, стали подозревать, что происходит что-то не то.

Страна, пытавшаяся понравиться Западу, стремительно нищала и вымирала, а к её границам неуклонно приближались базы НАТО.

Нам, конечно, объясняли, что эти базы — они не против нас, но на вопрос «А против кого тогда?» ответа не следовало.

«На колени!»

Любые попытки что-то возразить, усомниться в правильности происходящего пресекались истеричными выкриками с Запада: «Что, русские, у вас опять проснулись имперские амбиции? Вам надо стоять на коленях и каяться, каяться и ещё раз каяться! Ведь это вы вместе с Гитлером развязали Вторую мировую войну, после чего США пришлось спасать весь мир!».

«Минуточку, — пытались мы спорить. — Ведь это неправда, ведь это мы вытащили Европу из «коричневого рабства», ведь это мы потеряли на войне 27 миллионов человек!»

А в ответ нам лишь сокрушённо качали головой и советовали читать книги «правильных историков», а также смотреть фильмы «правильных режиссёров», которые были призваны раскрыть нам всю ужасную правду о самих себе.

Кто-то покорно встал на колени и по сей день смиренно кается, как требует того Запад.

Но большинство, отряхнув пыль со штанин, разумно решили, что подлинная дружба не может строиться на унижении и издевательстве.

Россия вспомнила, что, помимо желания понравиться Западу, есть много более важных задач. Россия вспомнила¸ что у неё есть собственные интересы, которые порой вступают в конфликт с интересами Запада.

Такие конфликты обычно принято решать переговорами. Но мы так хотели понравиться ребятам с Запада, что приучили их к мысли, что всё, что им нужно, они могут получить от России за просто так, за похлопывание по плечу.

И когда это вдруг перестало работать, на Западе началась форменная истерика.

«На колени, немедленно встаньте на колени», — вот что сейчас кричат нам с Запада. «Но послушайте, нельзя же так, это же нечестно…» — пытаемся возражать мы, однако в ответ слышим только усиливающиеся вопли: «Вы что, не поняли? На колени, вам сказали!»

Когда же стало ясно, что это не работает, над Украиной внезапно был сбит «Боинг».

Насильно мил не будешь

И Россия вновь объявлена «империей зла». И снова вал теперь уже антироссийской истерии растекается по всему миру. И некоторые в России по привычке спешат каяться.

Стоп. Всё это мы уже видели. А неуклюжие телодвижения представителей США, их ссылки на сообщения в соцсетях заставляют думать, что они на самом деле знают правду, как знали её и в 1983 году, только сознательно подменяют её, решая свои политические задачи.

И закрадывается нехорошая мысль: неужели «хорошие парни» из США снова всё знали и снова наблюдали, как пассажирский «Боинг» летит навстречу смерти, но палец о палец не ударили, чтобы спасти человеческие жизни?

Возможно, именно так и есть. Но главное не в этом.

Мы тридцать лет пытались сделать всё, чтобы стать в глазах Запада «хорошими парнями». В результате разрушив собственную страну, ввергнув её в глубочайший кризис, последствия которого устранять предстоит ещё очень долго, мы вернулись к тому, с чего начали.

Мы снова «империя зла», убивающая невинных, мы снова строим ГУЛАГ, пьём водку вёдрами и танцуем с медведями в шапках-ушанках на Красной площади.

Такими видит нас Запад, во всяком случае те, кто принимает там политические решения.

Нравимся мы им только тогда, когда смиренно стоим на коленях и каемся, отрекаясь от своих достижений и побед, отрекаясь от своих интересов и признавая, что мы — нация вечных закоренелых кровавых преступников, виновных вообще во всём.

Возможно, мы с этим ничего поделать не сможем. Насильно мил не будешь.

Видимо, нам на роду написано быть «плохими парнями» и «империей зла».

Но лучше жить под гнётом санкций, лучше стоически переносить потоки лжи и ненависти в свой адрес, чем отречься от самих себя, от собственной истории, от своих великих предков.

Русские не сдаются.




http://www.aif.ru/society/opinion/1218140
Вообще... конкретно надоело.
Что надоело?
Надоели все казнокрады и рвачи.
Надоели коррупционеры и вруны.
Надоел Навальный. Хочет бороться с коррупцией и враньём? Не вопрос! Но сначала докажи народу (и мне конечно), что ты как Цезарь  - непогрешим! Что возня вокруг леса - инсинуации врагов. Что почту России или что-то там подобное не обворовывал. Что не выводил средства пользуясь серыми схемами налево. Что живёшь только на честно заработанные средства, или на бескорыстную помощь и содержание друзей. Или найди в себе силы и публично признайся, что так мол и так! Было, всё было. Но искренне раскаиваюсь, обязуюсь всё вернуть, больше не воровать и в дальнейшем жить только честно, неподкупно и на такие же средства, как весь остальной народ за пределами МКАД..
Надоели идиоты на дорогах, малолетки на 10-ках-приорах-15-ках, под музыку гопнического хип-хопа разъёзжающих по дорогам днём и ночью совершенно не уважая окружающих. Правда до тех пор пока не снесут себе башку об столб или об Камаз разогнавших до невозможных пределов их телеги.
Надоели полицаи ненавидящие всех кто не одет в их форму, а значит мешающие им спокойно жить и сидеть в уютных кабинетах и заставляющие их срываться в любое время дня и ночи выручая обывателей из их собственной глупости. Эти полицаи как правило высокомерны, уверены в том, что они всё знают о людях к которым они приехали и о причинах заставивших к ним приехать.
Надоела вся эта возня вокруг(из-за) Украины.
Надоело то, что Россия теперь говорит о том, что всё что мы делаем это для братского народа. Ну я могу согласиться с тем, что те кто считает Россию братским народом и едут искать защиты и помощи в России это наши братья. Я согласен, что мы должны им помочь, разместить, предоставить жильё, помочь с работой. Организовать наконец. Россия огромная страна, её надо подымать, нужно возрождать кинутые, заброшенные сёла и деревни, разрушенные заводы и фабрики. Давайте суки-чиновники, организуйте, такая возможность увеличить численность страны резким приростом населения. Тем более что это население в открытую говорит, что перспектив кроме как в России оно не видит нигде тем более в Украине.
Надоело то, что мы говорим, что не поддерживаем ополченцев. На самом деле конечно же поддерживаем. Это же прёт изо-всех щелей. Почему? Да потому! Потому что как всегда организует и проводит это всё какой то очередной двоечник, который попал в академию по блату. По блату же и поступивший в академию Генштаба. Потом по блату оказавшийся в Министерстве обороны. Постоянно какие-то ляпы. Постоянно кто-то чего потерял. Что-то чего продал, кого-то зачем то захватил. А сначала подумать господа? Прежде чем сделать, подумать? Подумать о том, как вы будете выбираться из дерьма в которое вляпаетесь если совершите ошибку Или противник вас начнёт переигрывать. Не переиграет, это уже поздно, а только начнёт. Или если пойдёт вдруг не по вашему плану, а?
Хотите помочь Украине? Да хер бы с ней! Пусть живут как хотят!
Хотят площадей (я русский) пусть хоть раз в год митингуют и снимают правительства и Президентов. Это их страна.
Хотят выявлять настоящих украинцев путём "великого скача". Да и хер с ними, пусть скачут весь мир будет знать, если скачут то это украинцы! Пусть хоть цветную дифференциацию штанов вводят. сразу будет понятно, что пацаки и чатлане будут скакать на высоту значительно выше чем господа ПЖ, которые будут иметь свои привилегии, как в прочем и сейчас - личные бассейны, охрана крутые тачки...
Хотят в Эвропу - пусть идут, там ждут не дождутся товары с Украины, уже на прилавках место освободили...
Может быть им станет лучше, кто знает. Значит это будет хорошо.

Хочу тишины вокруг России. Тишины внутри России. Хочу чтобы перестали поливать грязью Россию фигуры типа Немцова, ему что до сих пор обидно что чиновники на "Волги" не пересели?

Но! Крым наш! Мы его не отдадим Если не появится какой-нить козёл-алкоголик типа ЕБНа.
Мы сами будем развиваться без украинских товаров производя свои, закрыв свой рынок для товаров стран СНГ подписавших соглашение об ассоциации.
Мы тоже будем жить так как хотим, как нам нравится. Но только без войны и имея своё, собственное мнение отличное от негра-лопоуха и его команды. 

Лично мне понравилось. Но у каждого своё мнение!

В Донецкой области упал
Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Погибли 295 человек. Самолет упал с высоты 10 км, что обычно происходит по двум причинам — или взрыв на борту, или попадание ракеты.

Учитывая район, где упал самолет, вполне логично предположить, что он был сбит. Вопрос только — кем.

На нашей планете есть всего две страны, которые однажды по ошибке сбивали гражданский авиалайнер. Эти страны — Украина и США.

Американцы в 1988 году сбили над Персидским заливом иранский A300 (погибли 290 человек, включая 66 детей). Украинцы в 2001 году сбили над Черным морем русский Ту-154 (погибли 66 человек). Гражданский авиалайнер сбивал и СССР, но это было не по ошибке, а сознательно. Хотя тот инцидент 1983 года также интересен в контексте произошедшего на Украине.

Дело в том, что рейс MAS17 из Амстердама в Куала-Лумпур раньше летал по другому маршруту. 14-го и 15-го числа он летел через Николаевскую и Херсонскую области. 16 числа он летел чуть севернее — через Днепропетровскую и Запорожскую области. А вот 17 июля, в день катастрофы, он отчего-то полетел мало того что через Донецкую область, так еще и прямо через территорию, не подконтрольную Киеву. Отклонение от обычного курса (за него я полагаю одинаковые курсы 14 и 15 июля и ранее) составило около 450 км.

Как-то это до неприятности напоминает историю с южнокорейским Boeing KAL007, который тоже отклонился от своего привычного маршрута на 500 км. И отношения между СССР и США тогда были приблизительно в том же состоянии, как и сейчас. Катастрофа только усугубила кризис, и кто знает, как бы он разрешался, если бы через полгода не умер Андропов.

Но человек — существо обучающееся. И если история с южнокорейским лайнером провокацией, судя по всему, не была, то почему бы не использовать ее как образец для будущей провокации.

Итак, что вызывает сомнения. Во-первых, резко изменившийся курс самолета. Во-вторых, авиакомпания, в марте потерявшая над Индийским океаном самолет, судьба которого до сих пор неизвестна. В-третьих, явная готовность киевских властей к тому, что подобное происшествие может произойти.

Последний пункт требует более подробного раскрытия.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574041#ixzz385DQpAq1
Моё мнение: Всё это очень прискорбно. Совершенно понятно, что "безоткатность" в России практически невозможно представить. Я это лично проходил. Совершенно понятно, что строительный бизнес особо откатный, поскольку имеется огромное поле деятельности в котором разобраться можно, но только если для этого есть соответствующее решение. Но в РФ у кормушки строго допущенные лица и они хватают ртом и жопой. Можно подумать что всё это им нужно будет в гробу...

Итак статья:

Продюсер документального фильма, рассказывающего о коррупции при строительстве олимпийских объектов в Сочи, утверждает, что российские власти пытались выкупить у создателей картину за 600 тысяч фунтов для того, чтобы не допустить ее показа, пишет The Daily Telegraph.

По словам Симоны Бауманн, к ней трижды обращались с таким предложением. "В обществе, где, как им кажется, можно купить все, и, как правило, это действительно так, если вы спрашиваете о цене, вы уже покупатель. Я просто сказала, что я не заинтересована", - пояснила Бауманн свой отказ.

Картина под названием Putin's Games ("Путинские игры") рассказывает о коррупционных фактах при строительстве Олимпийской деревни в Сочи. Речь в ней, в частности, идет об угрозах подрядчику, которого якобы обещали "утопить в крови" в случае отказа платить 50-процентный "откат". О фактах вымогательства и угрозах в фильме рассказывает бизнесмен Валерий Морозов, которому, как отмечают создатели фильма, пришлось бежать из России в 2011 году. В съемках принимали участие оппозиционеры Борис Немцов и Гарри Каспаров.

Лыжник Карл Шранц, бывший австрийский олимпийский чемпион и личный советник Путина по приведению Олимпиады в Сочи, рассказывает в ленте о больших наличных суммах, которые пошли на лоббирование кандидатуры Сочи против Зальцбурга, и о том, что прежний глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачев был практически не ограничен в тратах на это.

В фильме также рассказывается об экологическом ущербе от предстоящей Олимпиады, в частности, от выбора места для ее проведения на болотистой, субтропической прибрежной равнине, пишет The Daily Telegraph.

Первое давление российских властей на продюсеров полнометражной документальной ленты началось в апреле этого года после того, как фильм получил награду как "Лучший проект" на международном кинорынке в Каннах, утверждают авторы фильма. Олимпийский комитет РФ тогда затребовал копии трейлера и полной ленты. Давление происходило и через МОК, который запретил использовать слово "олимпийский" в названии ленты, отказался предоставить архивные кадры и обвинил производителей ленты в топорной, политически мотивированной работе, пишет The Daily Telegraph. Никто из официальных лиц администрации президента, Олимпстроя и министерств на интервью не согласился, отмечает газета.

По словам Бауманн, у съемочной группы были разрешения на все съемки без обязательств показывать фильм кому-то в России до премьеры. Она проделала эту работу - съемка заняла два года - вместе с режиссером из Тель-Авива Александром Гентелевым. Фильм является копродукцией Германии, Австрии и Израиля. Российского финансирования картина не имеет.

Putin's Games стал участником Международного фестиваля документального кино в Амстердаме (IDFA). В России, в Москве, фильм покажут 6 декабря на кинофестивале "Артдокфест".

Источник; http://www.newsru.com/russia/25nov2013/baumann.html
Ну вот... 7 декабря 2011 года я подал заявление на выдачу удостоверение и вот эпопея закончена. По сути прошло 1 год, 5 месяцев.  Просто, заслуженно как положено получить не удалось. Пришлось идти в суд. Суд выиграл, а сегодня наконец получил и удостоверение ветерана боевых действий. Прошло всего 20 лет...Удостоверение
Времени прошло много... Но есть в этом и положительное. За это время я успел всё обдумать и в январе, после окончания Новогодних и Рождественских каникул я подал в суд.
Никогда этим не занимался, опыта никакого, "соратники" по несчастью в своём большинстве занимаются словоблудием и вырыванием волос на различных частях тела, в т.ч. и на заднице по поводу ужаса борьбы и чиновничьего беспредела. Но когда дело касается конкретной помощи в подаче заявления в суд, реальной помощи можно дождаться от единиц.
В целом написать и подать исковое заявление не очень большая проблема, но есть конечно условия которые надо соблюдать. особенно если судиться собираешься по такому поводу и с серьёзной организацией. Ну а что таковой является Федеральная служба безопасности РФ, думаю мало кто сомневается.
Перелопатил гору документов, историй, форм, примеров... Выяснил одно, хочешь судиться и победить прочувствуй всё сам с самого начала и до конца. Не хочу описывать детали написания, детали подачи - это рутина. Скажу только одно от ошибок никто не застрахован, главное их устранять быстро, не откладывая.
Мне повезло, судья попался из тех, кто достаточно быстро схватывает суть. убедившись в главном, что всё что указано в заявлении - подтверждено документально. Все факты описаны, зафиксированы и сторонами исследованы. Разногласия есть, но они заключаются прежде всего в юридическом трактовании понятий и формулировок. Особенно если их или совсем нет, или они определены туманно, неточно, обтекаемо...
Ну так вот. После предварительного заседания суда (на котором представитель УФСБ по РБ отсутствовал), меня пригласили в УФСБ по РБ, где я пообщался с юристом, которая оказалась милой девушкой, без всякого апломба, лишних понтов и вполне адекватной. Мы достаточно быстро нашли точки соприкосновения, я был приятно удивлён позицией начальника Управления и в свою очередь тоже пошёл на встречу УФСБ по РБ и его представителям. И результат превзошёл все ожидания!
В общем первое заседание, 20.02.2013 г., оказалось и последним, выслушав заявленные ходотайства, мнения сторон о сути дела, фактах, возражения и согласия о фактах и документах, суд принял Решение. И я рад, что так быстро суд защитил мои права!
2-2469/2013
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 февраля 2013 года г. Уфа
Кировский районный суд г. Уфы в составе председательствующего судьи Сиражитдинова И.Б., при секретаре Султанбековой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шумихина С. Б. к Управлению ФСБ России по Республике Башкортостан об установлении факта участия в боевых действиях для присвоения статуса ветерана боевых действий и выдаче удостоверения участника боевых действий,
У С Т А Н О В И Л:
Шумихин С.Б. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению ФСБ России по Республике Башкортостан об установлении факта участия в боевых действиях для присвоения статуса ветерана боевых действий и выдаче удостоверения участника боевых действий, мотивируя тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он проходил военную службу в <адрес> в войсковых частях № в должностях <данные изъяты>, <данные изъяты> и <данные изъяты>. Управление ФСБ РФ по РБ не нашло правовых оснований для выдачи Шумихину С.Б. удостоверения ветерана боевых действий (письмо от ДД.ММ.ГГГГ №).
Шумихин С.Б. просит установить факт его участия в боевых действиях на территории <адрес> в период прохождения службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, обязать Управление ФСБ по РБ выдать удостоверение участника боевых действий, признать право пользования льготами, установленными законом.
В судебном заседании Шумихин С.Б., требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.
Представитель Управления ФСБ по Республики Башкортостан – Галлямова С.М. (доверенность в деле) заявление не признал, просил в удовлетворении требований отказать.
Выслушав истца, представителя ответчика, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.п. 1 п.1 ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.
В разделе III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации (Приложение к Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах») у периоды ведения боевых действий в <адрес>:
ДД.ММ.ГГГГ (абзац введен Федеральным законом от 07.11.2011 N 307-ФЗ),
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (абзац введен Федеральным законом от 07.11.2011 N 307-ФЗ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий», выдача удостоверения ветерана боевых действий единого образца осуществляется лицам, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» - федеральными органом исполнительной власти, направлявшим (привлекавшим) указанных лиц для выполнения задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов и контртеррористических операций и выполнения правительственных боевых заданий, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в настоящее время функции в установленной сфере деятельности упраздненных государственных органов, направлявших (привлекавших) указанных лиц для выполнения задач в районах боевых действий, вооруженных конфликтов и контртеррористических операций и выполнения правительственных боевых заданий.
Судом установлено, материалами дела подтверждается, что Шумихин С.Б. проходил военную службу в Группе <данные изъяты> войск РФ в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Из справки Центрального пограничного архива № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ видно, что в личном деле <данные изъяты> Шумихина С. Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в разделе послужного списка «Военная служба, дающая право на исчисление выслуги лет на пенсию на льготных условиях согласно действующему законодательству» имеются записи:
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – <данные изъяты> войсковой части № (<данные изъяты>) – приказ округа от ДД.ММ.ГГГГ №. Коэффициент 1:3;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – <данные изъяты> № – приказ округа от ДД.ММ.ГГГГ №-л<адрес> 1:3; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> № (<адрес>) – приказ округа от ДД.ММ.ГГГГ №-л<адрес> 1:3.
В разделе послужного списка «Награды и поощрения» имеется запись: медаль «За отвагу». За боевые отличия. ДД.ММ.ГГГГ.
В наградном листе к медали «За отвагу» указано, что за время прохожде­ния службы в <данные изъяты> Шумихин С.Б. зарекомендовал себя грамотным, решительным <данные изъяты>. К выполнению служебных обязанностей относится добросовестно, с чувством личной ответственности; в быстро меняющейся обстановке ориентируется уверенно, принимает целесообразные решения. Так, ДД.ММ.ГГГГ после получения сигнала о нарушении <данные изъяты> Шумихин СБ., будучи <данные изъяты>, выдвинулся к месту происшествия. Вскоре после обнаружения следов умело организовал преследование. В результате грамотных, целенаправленных действий <данные изъяты> Шумихина С.Б. было задержано 3 вооруженных нарушителя <данные изъяты>, двое при попытке оказать вооруженное сопротивление - убиты. При задержании изъяты автомат <данные изъяты>, более <данные изъяты> патронов к нему, граната <данные изъяты>.
В соответствии с письмом Управления ФСБ РФ по РБ от ДД.ММ.ГГГГ №, комиссия Управления ФСБ РФ по РБ приняла ре­шение о выдаче Шумихину С.Б. удостоверения ветерана боевых действий и направила документы для проверки обоснованности принятого решения о выдаче удостоверения.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Управление ФСБ РФ по РБ указало, что не нашло правовых оснований для выдачи Шумихину С.Б. удостоверения ветерана боевых действий, обосновывая тем, что лица, проходившие военную службу в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в <адрес>, к категории участников боевых действий не отнесены. В документальных материалах, представленных Центральным пограничным архивом ФСБ России, сведений об участии в боевых действиях Шумихина С.Б. не имеется.
Приказом <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ № все военнослужащие части в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ выполняли и выполняют задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в <адрес>.
Так как термин «боевые действия» не конкретизирован, боевые операции и действия частей, подразделений и отдельных военнослужащих конкретно попадающие под действия ФЗ от 7 ноября 2011 года № 307-ФЗ не указаны, под боевыми действиями необходимо принимать любое применение оружия в соответствии с Федеральным Законом РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» и «Правилами применения оружия и боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации» утверждёнными Постановлением Правительства РФ.
«Инструкция об организации в органах федеральной службы безопасности работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий, их дубликатов и дубликатов свидетельств (удостоверений) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 1 января 1992 г.», утверждённая приказом ФСБ РФ от 4 декабря 2008 года № 588 конкретно не определяет список подтверждающих документов для выдачи удостоверения ветерана боевых действий, а согласно пункта 5 подпункта «в», отсылает к «Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. № 69. В данной инструкции имеется положение о том, что личные дела военнослужащих, являются подтверждающим документом.
Таким образом, запись о награждении медалью «За отвагу» За боевые отличия, в разделе «Награды и поощрения», а также копия Наградного листа для представления к награждению государственной наградой РФ с описанием конкретных действий являются подтверждениями участия Шумихина С.Б. в боевых действиях.
Анализируя вышеизложенное, суд считает заявленные требования Шумихина С.Б. об установлении факта участия в боевых действиях для присвоения статуса ветерана боевых действий и выдаче удостоверения участника боевых действий подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК, суд
РЕШИЛ:
Установить факт участия Шумихина С. Б. в боевых действиях на территории <адрес> в период прохождения службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Управление ФСБ по РБ выдать Шумихину С. Б. удостоверение участника боевых действий.
Признать за Шумихиным С. Б. право пользования льготами, установленными Федеральным законом от «О ветеранах».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Уфы.
Председательствующий И.Б. Сиражитдинов
Почему в заглавии нет победной реляции? Просто я ещё не получил удостоверения. "Управление ещё не получило закреплённый бланк удостоверения", таков был последний ответ мне на прошлой неделе.
В общем в качестве вывода, боритесь и у Вас всё получится!

Как мы говорим...

Сегодня болтаясь по нитям всемирной паутины, натолкнулся на великолепное эссе  (с) Яна Арта
Обозревателя журналов
                                                                                                                                                  «Профиль» и "BusinessWeek Россия.

Прочитал и хочу чтобы ещё другие читали. Итак:

Пару месяцев назад я почувствовал себя идиотом. Которому не статьи писать, а улицу подметать. Причем поганой метлой. Меня вербовали в один московский медиа-холдинг – в качестве обозревателя нового журнала. И после беседы с директором милая 20-летняя девушка из кадровой службы вручила мне лист бумаги: «Это ваш жоб-оффер. Поставьте, пожалуйста, здесь свою подпись». Тут во мне сыграла семейная традиция. Дед в 30-40-е пару раз обживал тайгу по распоряжению товарища Ягоды (далее – Ежова, Берия). И вывел из сего опыта два постулата. Первый: советская власть — [цензура]. Второй: ничего не подписывай, не прочитав.


В данном случае завет деда вступил в явный конфликт с победным шествием новой эпохи. Потому как я не мог не только прочитать сей документ, но и понять, что это за зверь такой – жоб-оффер. «Не знаете, что это? – поползли вверх бровки девушки. — А как вы вообще собираетесь работать у нас с таким уровнем развития?».

ИДИТЕ ВЫ В ЖОБ-ОФФЕР

Парировать было нечем. На ее стороне — сокровенное знание этого загадочного понятия, а на моей – только 20 лет работы в журналистике и докторская диссертация, да и та пока незаконченная. И я ушел, палимый солнцем и стыдом.

Позже выяснилось, что жоб-оффер – это предложение о работе. Это мне разъяснил старый однокашник из числа нового поколения менеджеров, делающих успешную карьеру в преуспевающей корпорации. Однокашник показывал мне отремонтированную с иголочки квартиру: «Тут у меня музыкальный центр, тут диван, тут СВЧ-печь, а там будет стоять рефрижератор». «Чего там будет стоять?» – удивился я, полагая, что целый грузовик в обычную московскую квартиру не влезет. И евроремонт не поможет. — «Рефрижератор», — объяснил бывший сокурсник покровительственно. – «Холодильник что ли?» — наконец дошло до меня. — «Ну да, раньше было такое слово».

Я подошел к Владу и положил руку ему на плечо. «Послушай, старина, — начал я проникновенным тоном. – Я смирился с тем, что ты работаешь чиф-файншнл-офи… в общем, кем-то работаешь. Смирился, что ты занимаешься то ли подготовкой бренчей, то ли анализом трендов. Смирился, что мы перестали вместе обедать в нашем любимом ресторанчике и ты теперь ходишь исключительно на «бизнес-ленч» и как людоед жрешь там что-то сырое под названием «сашими». Я даже готов терпеть, что в твоем доме невозможно смазать сосиску обыкновенной горчицей, а вместо этого ты подсовываешь зеленый пластилин под именем «вассаби». Но «рефрижератор» вместо холодильника…»

И ВЫРВАЛ ГРЕШНЫЙ МОЙ ЯЗЫК?
В предыдущем абзаце я попытался вместо «целый грузовик» написать слово «цельный». Но мой компьютер не позволил. С зубовным скрежетом он включал автоматическую программу транслита и вместо «цельный» у меня выходило «Wtkmysq».

«А может в этом и есть сермяжная правда?» — тоскливо думал я после четвертой попытки. — Может, русскому языку пора на свалку истории? Ну, подумаешь, Пушкин, Толстой… Ну, подумаешь, бабушки и дедушки поймут своих внуков только с переводчиком… Зато все получим по жоб-офферу и начнем «арбайтен» по западным стандартам».

Как невинно сейчас выглядит то, что лет двадцать назад называли «иностранщиной». Тогда вместо мышления мы вдруг получили «менталитет», оригинальность и качество стали называть «эксклюзивом», а образ – «имиджем». Даже появление «франчайзинга» и его старшего брата «мерчендайзинга» теперь вспоминается с умилением. Хотя тогда казалось, что это как минимум имена чертей из 9-го круга дантовского ада.

Выяснилось, что все это было детским лепетом на фоне могучего сашими… — тьфу! – цунами заимствований, которое превращает сегодняшнее общение русских профессионалов в обезьяний цирк.

Недавно у меня в одной из редакций поинтересовались, в чем заключается «хэви-контент» моей статьи. «Не знаю, — обескуражено ответил я. – Вот идея вроде есть, стиль тоже, говорят, присутствует. Вот цифры, вот факты, вот комментарии… А «хэви-контента»… боюсь, что нету совсем… А что, сильно скажется на гонораре?»

Оказалось, сильно: без «хэви-контента» никак. И это у них все рерайтеры и копирайтеры знают. С этой редакцией мы тоже расстались. Потому как я объяснил, что всегда считал себя журналистом. К тому же, простите за атавизм, русским журналистом. Плюс – отношусь к тому поколению, которое появилось на свет немного раньше пейджеров и Виндус98. Мол, «рерайтеров» мы еще в 17-м году «контентом» по «ньюс-руму» гоняли.

А десять лет назад в одной конторе, ознакомившись с моей биографией, сообщили, что по своим данным я идеально подхожу на место аккаунт-директора. «Идеально – это правильно, это прям про меня, — радостно согласился я. — И директором быть мне импонирует. В общем, я согласен. Только для начала объясните мне одну вещь. Что такое аккаунт?»

Ныне я, как и огромное количество обитателей России, знаю, что такое «аккаунт». Знаю и много других слов. Но хоть убей — не понимаю: какого контента надо повально заменять русские слова англицизмами?

Почему «кадровика» надо обзывать «ханд-хантером»? Он от этого умнее становится? Или работает эффективнее? Зачем вместо премии выплачивать «бонус»? Он больше, чем премия? Если больше, то я согласный…. Не больше? А чего тогда?.. А почему «тенденция» теперь называется «трендом»? А марка – «брендом»? Который к тому же пол России пишет через «э» — брэнд. Как приснопамятная пишущая машинка с турецким акцентом в конторе «Рога и копыта».

Еще одно словечко вошло в обиход — «на аутсорсинге». Красиво! По-русски – на подряде. Четко и ясно. У меня, например, сантехник работает на подряде, когда в унитазе га… контент застревает. Но я боюсь, что если он начнет ко мне «на аутсорсинге» ходить, то бутылкой я не обойдусь. Впрочем. уже. Недавно унитаз хотел починить. Звонок. Открываю дверь и упираюсь взглядом в лакированные ботинки. А над ботинками интеллигентное такое лицо без привычной синевы. «Специалиста по фаянсу вызывали?» — поинтересовался владелец лица с ботинками. «Чегой-то?» — слегка опешил я. «Вы унитаз меняете?» — поморщившись от непонятливости клиента, холодно осведомился сантехник. — «Я, да… а… это… где дядя Коля?» — «На пенсию вышел», — ботинки проследовали в мой сорти… простите, «дефикат-рум». «Ну все!» — понял я. – «Это мне дорого обойдется». И точно – выложил за установку в два раза больше стоимости самого унитаза. Хотя так и не понял, чем работа «специалиста по фаянсу» отличается от дяди-колиной.

СЛОВЕСНЫЙ АПГРЕЙД
Оказалось, что отличается. Ибо «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Ибо, говоря словами героя Джигарханяна в «Собаке на сене»: «Дороже стоит граф!».

Например, предлагает вам некое учреждение провести обучение сотрудников. Как ныне принято — однодневное: «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». Много за это дадите? Вряд ли. А если назвать это «коач-сейшн»? Ага! «Коач-сейшн» — это вам не баран чихнул, тут уж, понятно дело, придется раскошеливаться. А еще можно покормить обучаемых в перерыве. Накладно? Можно плеснуть кофе с сушками и обозвать это «брейк-кофе» — тогда обычное скупердяйство выглядит стильно и современно.

И за апгрейд можно взять гораздо больше, чем за обычную переустановку комплектующих. И «девелопер» выглядит куда почетнее (пардон – эксклюзивнее), чем «застройщик». Потому как застройщики, шельмы, на Руси спокон веку приворовывали. А девелоперы – они инвестируют. Совсем другой колер.

Что мы имеем в сухом остатке? Погоня за иностранщиной постепенно теряет всякий смысл и превращается в самоцель. А от специалистов часто требуется не подлинное знание своего дела – будь то строительство торговых центров или установка унитазов, — а владение заморским сленгом. Главное – глянец на фаянс навести.

Зато заимствования предоставляют широчайший простор для маскировки собственной несерьезности и несостоятельности. Например, российские банки, наперегонки раздающие кредиты по ростовщическим ставкам, озаботились дилеммой – то ли больше клиентов охомутать, то ли проверять кредитоспособность заемщиков. И придумали экспресс-проверку под названием «скоринг». Звучит солидно. Но в отрыве от европейской практики, где за каждым клиентом стоят многолетние кредитные истории, выглядит этот самый «скоринг» просто. В былые времена его можно было понаблюдать на любом вокзале. Правда, под другим именем – «наперстки». Потому как до уровня хотя бы кроссворда эта система проверки никак не дотягивает.

Автор как-то проверил этот самый «скоринг» на себе. В крупном торговом центре с интервалом в пять минут я подал заявки на одинаковый кредит в два отделения одного и того же банка. «Скоринг» длился 20 минут. И по прошествии этого времени в одном отделении мне сообщили, что «к сожалению, в кредите вам отказано», а в другом – тут же выписали искомую сумму. В обоих случаях у клерков были очень важные лица. Оно и понятно: «скоринг» — дело серьезное.

Банки вообще большие новаторы в деле усовершенствования нашего убогого языка. Чего стоит словосочетание «визуальный андеррайтинг». Вам страшно? Мне – нет. Потому как это значит, что 20-летнего клерка обучили «на глазок» определять кредитоспособность заемщиков. Мол, если дядя пришел с грязью под ногтями, в порванной тельняшке и с татуировкой «Здесь был Вася» на левой ягодице – это «не наш клиент». И вообще, не девелопер он никакой: наврал, подлец, в анкете.

Опять же из личного опыта: сижу в банке, заполняю вместе с кредитным экспертом заявление на ссуду. Доходим до пункта «ваш месячный доход». Когда я поставил «4,5 тыс. долларов», юный клерк снисходительно улыбнулся: «Простите, но я вам не верю». – «Почему?» — искренне удивился я, благо профессия моя весьма публична и доходы легко поверяемы. – «А на вас кроссовки, — объяснил «визуальный андеррайтер». – У меня зарплата 700 долларов, я и то туфли от Карло Пазолини покупаю». Тут настала моя очередь улыбаться: «Дитя мое, поверьте, когда вы будете зарабатывать больше 4 тысяч долларов в месяц, вам, возможно, будет глубоко плевать от Карло Пазолини на вас обувь или от папы Карло»…
Вал заимствований породил еще один эффект: теперь мат в обычном российском офисе – не роскошь, а средство связи.

Из прерогативы прорабов русский мат перешел в язык журналистов, финансистов, биржевиков и проч. и проч. Потому как заимствования лишают нас всех нюансов и эмоций родного языка. Судите сами: везде ныне устанавливают «дед-лайн». Ну и что? Как понять русскому человеку, что уже наступил не «просто дед-лайн», а «очень сильный дед-лайн»? А вот если к слову «дед-лайн» добавить что-то вроде «Абанамат!», то становится ясно: работу пора сдавать. Иначе бонусов не будет.

КАЖДЫЙ ПИШЕТ КАК ОН СЛЫШИТ
Полтора года назад мне пришлось по работе отправиться на Чернобыльскую АЭС. И самым необычным, неестественным, аномальным там показались вовсе не вид циклопического саркофага над печально известным 4-м реактором, не двухметровые мутировавшие сомы в обводных каналах и даже не покинутые людьми городки в «зоне отчуждения».

На одном из участков дороги, среди мотков колючей проволоки и бетонных блоков КПП, у которых дозиметристы в желтых куртках «слушают» выезжающие из «зоны» КамАЗы, зажато строение с надписью «Duty free». «Зону» пересекает украинско-белорусская граница и на этом участке воздвигли магазин бесплошлинной торговли. Мол, все как положено в «большом мире».

Только неясно, что выглядит большей мутацией.

И вот здесь и таится опасность. Любой психолог скажет, что название вещи или явления в конечном счете влияет на их восприятие. Сломанный язык приводит к сломанному восприятию мира. К сломанному менталитету, наконец, да простит меня Даль.

Например, одна моя знакомая недавно сообщила, что она меня «зафрендила». «Я щекотки боюсь!» — на всякий случай предупредил я и поинтересовался, что это такое. Выяснилось, что наши блоги в Интернете теперь соединены. И мы можем там «френдить». То есть дружить. Потому что она много работает и дружить «в реале» не имеет времени. Поэтому только «френдит». А для более интимных отношений у нее «аська».

«Френдить» я отказался. Во-первых, лень писать «за бесплатно». Во-вторых, как сказал бы сейчас поэт, «дружить бы рад — зафрендиваться тошно». Что-то в этом есть неестественное. Как у модных ныне стразов от Сваровски: хорошее имя для подделки.

А недавно у семейной пары моих друзей – очень современных — случился кризис. Она работает в «бэк-офисе», он сидит в «ньюс-руме». Она занимается клирингом, а он, как гласят буклеты его фирмы, «дизайном&версткой». И вот в семье — кризис&скандалы. Маячит развод и девичья фамилия. И ушли мои друзья в «поиски себя».

«Жена считает, что нам надо перестроить наш «лайф-стайл», — рассказал мне Андрей. – «Она ходит на комьюникатив-тренинги и мы занимаемся ментальным сексом».
«Чего вы делаете?» — переспросил я. «Ментальным сексом занимаемся», — повторил мой друг. – «Да уж это точно!» — «А чему ты смеешься?» — «Да просто… ты никогда не думал как словосочетание «ментальный секс» переводится на русский?...».
Думал он примерно с минуту. «Так это что ж… получается… что мы заняты мозгое…вом?»
«Вот именно, Андрюш. А заодно этим занята та самая комьюникатив-коач-тренинг-фирмешка, которой твоя жена каждый месяц отдает триста долларов. Так что отбери у нее деньги, купи на них цветов и хорошего вина, подкарауль вечером дома и попробуй отделить слово «ментальный» от слова «секс». Можешь колотушкой добавить… больше будет пользы… для «лайф-стайла».

Любопытно, но совет подействовал. Уж больно сильное впечатление на моего друга произвел перевод «ментального секса».

КТО Я? ГДЕ Я?
Забавно, что апологеты «рускости» и «советскости», когда-то рьяно бичевавшие «поклонников Запада», во многом оказались правы. «Сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст». Мы думали, что это смешно, а выяснилось, что в России это вполне реально. И есть куча людей, готовых соглашаться и даже присоединиться к убийству родного языка.

Высокие слова? Да, это нынче – вне «трендов». Но почему-то не хочется идти на «блокбастер» и жевать там «поп-корн». Лучше посмотрю кино и съем кукурузу. И почитаю на досуге «Дом с мезонином». Потому как боюсь, что в варианте «Коттедж с пентхаузом» мы что-то потеряем. Что-то важное и нужное. На фоне которого опасность оказаться «сырьевым придатком» Запада куда как менее неприятна. Потому что есть опасность оказаться его «ментальным» придатком.

…Очень не хочется показаться ретроградом. Понятно, что язык – дело живое и ему приходится меняться и впитывать в себя новое. Понятно, что когда-то «трамвай» и «тротуар» казались надругательством над русским языком. И автор вовсе не призывает вместо «алло» говорить в телефон: «Внимаю». Но… Есть смысл все же хоть иногда задаваться простым трудом – перевести на русский. Чтобы случайно не потратить жизнь на… ментальный секс.

P.S. Кто знает, как отключить этот чертов транслит?

(с) Ян Арт
Обозреватель журналов «Профиль» и "BusinessWeek Россия
Оригинал взят blindnatasha  Хочу сказать Президенту В. В. Путину.

Владимир Владимирович!

За последнее время Вы очень сильно изменились.

К вам с возрастом пришла мудрость?

Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла.

Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? и мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?

Но ваша мудрость не учла одного, что среди детдомовских детей есть дети-инвалиды, которые в силу тяжелых врожденных заболеваний живут очень мало, и в лучшем случае, дожив до двадцати лет, умирают.

Умирают потому, что в России нет современной медицины. Дети-калеки просто прикованы к детдомовским койкам и ждут …

Раньше они ждали американцев, этих "злых" приемных родителей, а теперь они ждут наших, российских?

Владимир Владимирович, детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет.

Сильной, современной медицины в России нет.

Вот я вам и открыла государственную тайну, которую от вас скрывали, а я узнала о ней, еще, когда родилась слепой.

Точный диагноз и причину слепоты мне поставили немецкие медики, затем американские, выявили дефектный ген. И в скором времени судьба мне предоставит возможность обрести зрение. И это произойдет во враждебной Америке.

Для российских врачей я ребенок с непонятной этиологией заболевания и однозначно неизлечимой слепотой, а в Германии и Америке я пациентка, которой врачи стараются вернуть зрение.

Когда я родилась и меня привезли домой, папа сразу увидел, что я слепая. Ну а наши врачи увидели это только через три месяца.

Потом родители водили меня по врачам, и в Ростове, и в Москве. Но кроме денежного вознаграждения, которое необходимо платить наличными в карман врачам, ничего я не узнала о своей слепоте, а родители после таких походов вздыхали и вспоминали не добрым словом руководство страны.

Владимир Владимирович, а вот вам и еще одна государственная тайна:

У российского государства нет денег на лечение детей. Поэтому по радио, в Интернете только и слышишь, просят россиян пожертвовать деньги детям на операцию в Германию, США, Израиль. Требуются большие суммы, потому как лечить собираются тяжелые, врожденные заболевания у маленьких российских детей, чтобы после операции этот ребенок мог хоть в какой-то мере жить, чуть дольше, и жить немного полноценнее. А лечить то будут за рубежом.

Господин Президент! Удивите нас еще одной вашей мудрой выходкой – усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями и мы последуем вашему примеру.

Наташа Писаренко.
Я не собираюсь комментировать закон "Димы Яковлева", пусть он будет на совести и тех и этих, обе стороны ещё те говнюки. По-любому  причастны к тому, что дети остаются один на один с собой. 
В этом письме я абсолютно солидарен с Наташей, когда она говорит о том, что "Сильной современной медицины в России нет", а самое главное и нет желания её развивать. Личная выгода давно уже превалирует над клятвой Гиппократа...
УказFucking страна, fucking Парламент, fucking Главнокомандующий, fucking чиновники, fucking Правительство...

Только что из почтового ящика вытащил шедевр-ответ из УФСБ по РБ, как я понимаю составленный из всех годовых разборок по мне. Ну выкладывать я его полностью не хочу, да в принципе и не могу нет сканера под рукой. Да особо веселого там и нет. 
Пропущу когда там я служил, что и как мне начисля
ли, остановлюсь на более-менее интересном.
"В разделе послужного списка "Награды и поощрения" имеется запись: медаль "За отвагу". За боевые отличия. 18 декабря 1993 года.
В наградном листе к медали "За отвагу указано, что .....07.05.1993 года на ЛФ 11-ой пограничной заставы "Пяндж" капитан ..... организовал преследование и в результате грамотных, целенаправленных действий было задержано 3 НГГ и 2 убито. Изъяты автоматы АК китайского производства, патроны, гранаты Ф-1.
За мужество и героизм, проявленные при задержании НГГ, капитан ..... достоин представления к награждению медалью "За отвагу".
На основании раздела 3, ФЗ-307 и Приказа ФСБ РФ № 588, УВБД выдаётся лицам принимавшим участие в боевых действиях в РТ в указанные периоды.
В документальных материалах, представленных ЦПА ФСБ РФ, сведений об участии Ш.С.Б. в боевых действиях не имеется. 
Лица проходящие службу в РТ в условиях ЧП и ВК к категории участников БД не отнесены.
Таким образом, правовых оснований, для выдачи Вам удостоверения ветерана боевых действий нет."

Зам. начальника УФСБ РФ по РБ.
Ну вот, пока перевариваю, думаю...

Profile

chief62
chief62

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner